Senso-rf.ru

Дизайн домов и квартир
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего делают школьные доски?

Почему школьная доска имеет зеленый цвет?

В современных школах классные доски могут быть не только меловыми, но и маркерными, то есть – иметь различные цвета. Однако, немногим ранее в учебных заведениях применялись в основном доски зеленого цвета. Попробуем разобраться, почему производители выбрали именно такой цвет.

Исторические факты

Изначально доски были черного цвета, иногда использовался коричневый. В былые времена для обучения применялись не широкоформатные предметы на весь класс, а небольшие куски шифера или дерева. Их применение позволяло показать ученикам информацию, не прибегая к индивидуальной демонстрации.

Только в 1800 году были созданы большие поверхности. Тогда Джеймс Пилланс, директор одной из шотландских школ хотел научить учеников рисовать карты. Естественно, на небольших поверхностях делать это было очень сложно и неудобно. Поэтому из них была создана первая большая доска в истории.

Идея широкоформатных учебных досок разошлась и до соседних школ, теперь учителям не приходилось носить за собой небольшие доски, так как перед классом висела одна большая. На ней можно было показать всему классу информацию и сэкономить учебное время.

В 1815 году уже были созданы специальные письменные инструменты для рисования и писания на досках, а уже в 1840 году и американские, и европейские школы могли себе позволить оборудовать классы специальными грифельными досками.

Зеленый цвет и школьные доски

Если до этого цвет был черный или коричневый, то только в 1960-х годах компании стали продавать стальные пластины, которые были покрашены зеленой эмалью. Этот материал отличался легкостью и прочностью, поэтому такие доски было дешевле отправлять, проще транспортировать в другие страны. К тому же, с эмалевой поверхности было проще стирать мел. Поэтому после этого зеленый цвет окончательно закрепился за учебными досками.

В то же время специалисты определили, что зеленый цвет является оптимальным для восприятия глазами в любой день – хоть в тень, хоть в солнце. Это подтвердили и учителя, которым было удобнее использовать зеленые доски, не создающие сильный контраст при попадании солнечных лучей. Поэтому в 1960-х годах учебные доски зеленого цвета появились в США, а затем и в странах Европы. После этого такая тенденция пришла и в наши края.

Как продать школьные доски на 70 млн рублей в год

Алексей Голдин открыл бизнес по продаже школьных досок в 2016 году. Расчет был такой: в России 52 тыс. школ, которым постоянно нужны магнитные, меловые и маркерные доски. Маркерные доски висят в каждом офисе России, при этом рынок перенасыщен китайскими дорогими товарами. Рисовался большой рынок сбыта.

Алексей Голдин

У Алексея Голдина было свое маленькое мебельное производство, где он делал кухни на заказ. Занимался он этим бизнесом 7 лет, но рынок мебели на заказ в Удмуртии начал стагнировать: крупные производители начали делать качественную дешевую серийную модульную мебель, у многих появилась альтернатива. В 2014-м количество заказов упало. Приняли решение перепрофилироваться.

Алексей принял решение перепрофилировать бизнес и стал рассматривать варианты — школьные меловые и маркерные доски показались привлекательным направлением. Для первой партии Голдин закупил сырье: оцинкованную сталь из Южной Кореи. Профили для обрамления досок закупал в России. Продукцию Алексей Голдин сертифицировал: на это ушло 100 тысяч рублей.

Параллельно Голдин делал сайт компании, понимая, что без хорошего удобного и информативного ресурса будет очень непросто продавать школьные доски по России. Пока не было сайта, отдел продаж Алексея работал на «маленьких мощностях»: продавал доски в школы Удмуртии и соседние регионы, искал заказы через холодные звонки и рассылки e-mail. Выручка была небольшой — 2,5 млн рублей в год. Рынок был новый, как работать с бюджетными организациями, было не до конца понятно.

Выход на российский рынок целиком Голдин начал в 2016 году. Появился сайт школьные-доски.рф. Для продвижения использовали таргетированную рекламу, контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Обороты постепенно росли.

Резкий скачок роста продаж произошел два года назад. В 2018 году продажи достигли 15 млн рублей в год, в 2019-м — 25 млн в год, в этом году есть все шансы, что выручка достигнет 70 млн рублей. В будущем году предприниматель хочет шагнуть за 100 млн рублей.

В России несколько производителей досок, но их немного, поэтому цели компании Алексея Голдина — захватить большую часть рынка в ближайшие годы и конкурировать за счет цены.

Во время коронакризиса продажи досок упали. Школы не работают, значит, не финансируются. Спад продаж начался в марте, в марте-апреле работали в минус, чтобы содержать штат сотрудников и платить за аренду. Обучение в онлайн-акселераторе, которое Алексей Голдин проходил в апреле, помогло глубже узнать про возможности онлайн-продаж. Раньше предприниматель ориентировался только на продажи оптовикам. Теперь обратил внимание и на розничные заказы.

Развивать направление по рознице — стратегическое решение. Совсем недавно Алексей выкупил домен маркерные-доски.рф. Именно этот сайт будет ориентирован на рынок b2c. Уже во время обучения в акселераторе розничные продажи в компании Алексея Голдина поднялись. В общем на 5–7% выросли розничные продажи, раньше их не было совсем. Теперь на сайте указано две цены: оптовая пониже, розничная повыше.

Выводы из обучения в акселераторе Алексей Голдин уже сделал: о многих маркетинговых инструментах он знал, но не пользовался; теперь выработал стратегию. Команда Голдина, можно сказать, училась вместе с ним. И хотя сайты для продаж делают подрядчики, предприниматель понял, как их теперь контролировать, о чем спрашивать, и начал видеть точки роста.

Алексей Голдин полностью переделывает другой сайт компании — парты.рф. Этот домен он выкупил за немалую сумму, которую не хочет разглашать. Вообще, в его портфеле более 50 доменов, которые он просто выкупил, чтобы никто не смог занять простые и удобные домены на его рынке. Некоторые домены у него хотели выкупить за суммы, на которые в Ижевске можно купить небольшую квартиру. Но Алексей домены не продает.

Помимо досок, Голдин производит школьную мебель, это теперь отдельное направление. Главная идея — создать флагманский ресурс по продаже школьной мебели в России. В стратегии развития компании до 2025 года Алексей Голдин ставит цели выйти на рынки стран ЕАЭС.

Читать еще:  Мастер в доме

Автор: Надежда Румак, национальная премия «Бизнес-Успех»n

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Особенности школьных досок для учебных заведений

Незаменимым элементом учебного процесса, позволяющим донести до школьников нужную информацию, является классная доска. Чтобы ребенок лучше усваивал новый материал, рассказ учителя должен сопровождаться рисунками, надписями, использованием наглядных пособий. Только так можно удержать внимание школьников на протяжении всего урока, заинтересовать их. Выбирая наиболее подходящую модель, следует обращать внимание на ряд нюансов.

Критерии выбора классной доски

Основным параметром выбора школьной классной доски является её поверхность, в идеале — матовая, темно-зеленого цвета и с антибликовым покрытием. Для удобства поверхность делают магнитной, чтобы учитель или докладчик мог прикрепить к ней дидактические материалы.

Вес, как и толщина доски не имеют особого значения, поскольку на качество особо не влияют. Петли у доски, имеющей боковые подвижные элементы имеют большой запас прочности.

Если говорить о школьных досках, устанавливаемых в классах начального образования или с профильным уклоном, они должны иметь разлиновку, хотя бы на какой-то части поверхности. Разлиновка должна быть всем видна и не мешать воспринимать тексты, написанные мелом.

Виды ученических досок

Доски школьные делятся на:

  • маркерные;
  • меловые;
  • комбинированные.

Чтобы купить безопасные, качественные школьные доски, лучше обратиться к производителю, соблюдающему строгие ГОСТы. При выборе следует учитывать не только материал изготовления, тип покрытия и размер, но и цвет. Лучше отказаться от ярких расцветок, они слишком напрягают глаза, да и классический шоколадный колер тоже нежелателен. Для зрения школьника оптимальным вариантом считают темно-зеленый оттенок.

Немаловажно, чтобы материал для изготовления школьных досок имел сертификат, в Москве, да и в других городах контролирующие органы за этим строго следят.

Другие статьи

Шкафчики для школьных кабинетов

Полноценно оборудовать учебный кабинет позволяет специальная мебель, в числе которой и шкафы для школы. Их используют для размещения дидактических и демонстрационных материалов, канцелярских принадлежностей, классных журналов, книг, пособий, интересных экспонатов, детских поделок. В специальных кабинетах (физики, химии), в шкафах хранятся лабораторные принадлежности, химические реактивы.

Офисные письменные столы и принадлежности

Правильно организованное рабочее пространство сотрудников офиса способствует более плодотворной работе и продуктивному решению поставленных задач. Для обеспечения комфортных условий труда, следует побеспокоиться о функциональной и удобной мебели для персонала.

Стеллажи для библиотеки, кабинетов и требования, предъявляемые к ним

При обустройстве библиотеки и школьных кабинетов часто используются стеллажи. Главные требования, предъявляемые к мебели данного вида — удобство использования, безопасность, мобильность, эргономичность, эстетическая привлекательность, функциональность, прочность. При выборе мебели для библиотеки, стоит обращать внимание на экологичность материалов, которые не должны выделять вредных химических веществ, негативно влияющих на здоровье человека.

Как выбрать школьную доску?

Как выбрать школьную доску?

Вам необходимо подобрать для школьного кабинета хорошую мебель и принадлежности? Даже если вашей задачей является оформление кабинета физики, то в первую очередь нужно купить качественную и безопасную школьную доску. Именно на этом оборудовании не стоит экономить. Если пробирки, устройства для опытов, плакаты и книги вы сможете купить позже, то доска – это первоочередное вложение денег. Давайте поговорим о том, как правильно выбрать доску в школьный класс, на что обратить внимание при покупке и выясним, как выделить недостатки.

Какой должна быть школьная доска?

Школьные доски бывают трех видов: маркерные, меловые и комбинированные. Специалисты оценивают маркерные доски как более удобные в использовании. Но и у меловых есть свои бесспорные плюсы. Комбинированные доски делают одновременно с маркерными и меловыми рабочими поверхностями.

Меловая школьная доска

Как правило, меловая доска, в отличие от маркерной, имеет зеленый, а не белый цвет. С нее хорошо стирается мел, а износостойкие свойства довольно высоки. Такая школьная доска служит очень много лет. Ее петли настолько прочны, что могут выдержать достаточную нагрузку одной, двух, трех или даже пяти створок.

Рабочая поверхность матовая, шагреневая, поэтому мел любого цвета на нее хорошо ложится, не скользит. Писать можно даже при небольшом нажиме. Еще одно главное свойство наших досок – магнитная поверхность, поэтому на нее легко прикреплять плакаты, таблицы, рисунки, что повышает эффективность обучающего процесса.

Маркерная школьная доска

Основной плюс в том, что она не накапливает пыли от мела, что очень хорошо для дыхательной системы детей и учителей. Маркер более экологичен и приемлем для тех, у кого есть склонность к аллергическим реакциям. Кроме того, нет таких неудобств, как испачканные мелом пальцы или одежда. К тому же , на маркерно-магнитную доску можно прикреплять любые демонстрационные материалы при помощи магнитов. Это очень практично.

Надписи маркером более легко читать, различать. Они более яркие, чем у мела, цвета отлично выделяются на белой поверхности школьной доски. Эта же поверхность может использоваться для демонстрации учебных фильмов с помощью проектора.

Магнитно-маркерные доски успешно используются не только в садиках, школах или вузах, но и часто в офисах. Основа – металл. Надписи маркерами с нее легко стирать. Не нужно мочить «тряпочку», как в случае со старыми школьными досками и мелом, на стирание с доски не тратится лишнее время.

Существуют важные критерии выбора школьной доски:

  • покрытие;
  • наличие магнитной поверхности;
  • удобный поддон;
  • размер.

Покрытие можно выбрать матовое или антибликовое. Глянцевая часть доски отражает солнечный свет и нарушает зрение у детей. Именно поэтому, обращайте внимание на изделия с хорошей целостной поверхностью, которая имеет магнитный блок. Он позволяет крепить плакаты и схемы, что часто используют во время учебного процесса.

В поддоне можно хранить мел, губку и магниты. Также у поддона есть защитная функция – в него сыпется мел, которым пишут на доске, тем самым сохраняя чистоту в классе. Размер доски обусловлен размером стены и предполагаемым материалом, который будут читать в лекционной комнате. Лучше всего покупать секционные доски, которые можно закрыть во время, например, контрольной работы.

Дополнительными параметрами выбора можно также считать цвет и материал изготовления. Избегайте модных тенденций на яркие доски, а также откажитесь от классического шоколадного оттенка. Оптимальным вариантом для зрения ребенка считается темно-зеленый цвет, который не напрягает глаза.

Читать еще:  Мебельный щит своими руками

Очень важно, чтобы материал был разрешен и имел сертификат качества. В остальном специалисты оставляют выбор за учителем или родителями. Оптимальным вариантом является металлический лист со специальным полимерным покрытием – таким образом, доска будет полностью магнитной.

В заключение хочу сказать, что при выборе доски самое важное — это покрытие, на нём не стоит экономить, лучше взять один раз и на всю жизнь, чем выбрасывать их каждые 2 года.

Мы надеемся, что информация была вам полезна и поможет не ошибиться с выбором!

Школьные доски для учебных заведений

Доска – неотъемлемый атрибут любого учебного помещения. Это один из основных инструментов, позволяющих передавать детям знания различных областей.

Главная функция изделия – визуализация. Старая пословица гласит «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Сопровождая подаваемый материал рисунками и надписями, фиксируя важные тезисы, учителю удается добиться понимания предмета подопечными. Доказано, что ребенок может внимательно слушать устную речь около 7 минут, после чего отвлекается. Взрослый способен воспринимать информацию на слух около 15–20 минут. Правильная работа со школьной доской позволяет удерживать внимание учеников на протяжении всего урока.

Типы досок

Главная классификация досок проводится по типу принадлежностей, которыми на ней пишут. Выпускаются доски для мела, маркеров и интерактивные доски. Последние во многом выигрывают у классических вариантов, но стоят в разы дороже, поэтому их может позволить себе не каждая школа. Классификации маркерно-магнитных полотен и полотен для мела сходятся. Их разделяют по следующим принципам:

  • количество секций и тип их исполнения;
  • тип крепления;
  • размеры.

Количество и тип секций

Классический вариант – односекционная доска. При прочих равных условиях, она стоит дешевле других вариантов. Проблема односекционных приспособлений в том, что часто не хватает их площади, чтобы качественно подать материал. Проблемы возникают, если класс проходит сложную тему, когда появляется много новых понятий, терминов, определений, которыми нужно оперировать.

Многосекционные доски имеют одно основное полотно и два дополнительных, выполненных в виде створок. Дополнительные секции – двухсторонние. Каждая из них имеет длину, равную половине длины основного полотна (так регламентировано ГОСТом 20064-84). Несложно посчитать, что таким образом полезная рабочая поверхность трехсекционной доски увеличивается в 3 раза.

Секции выполняют в виде створок или раздвижных элементов. Последние – не популярны, так как имеют ненадежные детали: направляющие и колесики. Они ломаются намного быстрее, чем петли.

Габариты досок

СанПиН не регламентируют конкретные габариты досок для разных помещений. В ГОСТе 20064-84 есть таблица, в которой указаны размеры для меловых и магнитно-маркерных досок различных подтипов.

Диапазон ширины (шаг – 100 мм), мм

Обыкновенные одно- или двухсторонние

900, 1000, 1200, 1500, 1600, 1700, 1800, 2000, 2400, 3000, 4000

Поворотные передвижные доски

Цены на продукцию указаны ОПТОВЫЕ от 5 шт.
Для приобретения продукции в РОЗНИЦУ, обращайтесь к нашим консультантам.

Настенные и напольные, стационарные и передвижные – вариантов современных школьных досок очень много. Среди них передвижная на колесиках пользуется заслуженной популярностью.

Используется в классах она чуть меньше, чем классическая настенная модель, но имеет свои преимущества:

  • мобильность;
  • повышенную функциональность.

Школьные доски напольные как правило снабжены колесиками. За счет этого их можно использовать только тогда, когда этого требует учебный момент. В остальное время они не будут занимать жизненно важного пространства. В конструкцию школьной передвижной доски входит металлический профиль и алюминиевая рамка. Колесики облегчают ее перемещение по аудитории и делают его безопасным. Не прилагая больших усилий поставить ее в нужное место сможет не только учитель, но и ученик.

Передвижная школьная доска легко переворачивается и фиксируется в одном из двух положений. В этом ее отличительная конструктивная особенность. За счет этого полезная площадь увеличивается в два раза. Поверхность поворотной доски может предназначаться с каждой стороны для:

  1. письма мелом зеленого цвета;
  2. письма маркерами — белого;
  3. комбинированный вариант – магнитно-маркерная.

Белая сторона может выполнять функцию экрана. На нее выводятся изображения с проектора. Поверхность имеет антибликовое покрытие. Сама доска – магнитная. На ней удобно размещать дополнительные дидактические материалы в неограниченном количестве. Крепятся они при помощи разноцветных магнитиков. Наборы от 4 шт. можно приобрести сразу с доской.

Школьную доску на колесиках можно расположить и в просторной аудитории и в небольшом классе. Размерный ряд разнообразен. Их ширина варьируется от 100 см до170 см, высота — от 75см до 100 см. Высота всей конструкции с колесиками — 180-183 см. На все доски оформляется двухгодичная гарантия.

История развития школьных досок: от грифельных до интерактивных

Появление досок в школе относят к началу XIX века. Тогда у каждого школьника была собственная доска для записей, сделанная из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учителю надо было подойти к каждому ученику и проверить написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что до сих пор используются в образовательных учреждениях. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование, например, компьютеры.

В середине двадцатого века в школах стали появляться белые доски, на которых можно писать цветными маркерами. Такой подход обеспечивает более яркое и контрастное изображение, что облегчает процесс зрительного восприятия изображения.

Белые доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стекла или пластика. Самые непрочные из них — доски с пластиковым покрытием, а самые долговечные — доски, покрытые эмалью, или металлокерамические доски, как их еще называют.

Читать еще:  Как покрыть лаком паркетную доску

В зависимости от того, используются ли маркеры на водной основе или маркеры сухого стирания, надписи с доски стирают либо влажной тряпкой или специальным очистителем. Использование маркеров на водной основе более экономично, так как не надо тратить средства на покупку очистителя. Металлокерамические доски являются и магнитными досками, то есть с помощью магнитов можно поместить на доске различные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными.

Впервые «интеллект» в школьную доску внесла японская компания PLUS в конце 80-х годов прошлого столетия. Именно ей принадлежит право первенства создания первой копирующей доски, идею которой успешно подхватила и претворила в жизнь компания Panasonic, выпустив на рынок копирующие доски PanaBoard и CopyBoard. Идея копирующей доски была поистине гениальной — чтобы снабдить аудиторию написанной на доске информацией, не надо переписывать всё от руки — достаточно нажать одну кнопку и всё, что написано на доске, распечатывается на одной странице.

В начале 90-х годов появились первые электронные доски. Пионером стала компания Microfield Graphics (США) с электронной доской SoftBoard. Все, что написано на электронной доске, появлялось на экране компьютера. Теперь записанную информацию можно было сохранять в файл, распечатывать, посылать по факсу, по электронной почте и передавать в реальном времени по сети.

Примерно к тому же времени относятся доски, имитирующие работу компьютерного монитора, где в качестве компьютерной мыши используется электронный стилус. Впоследствии такие доски стали называть интерактивными досками.

Если говорить о копирующих, электронных и интерактивных досках 90-х годов, то они в первую очередь были предназначены не для образовательного, а для корпоративного сегмента. Цены на такие доски были слишком дороги для школьных классов: цена на копирующую доску была от 1,5 до 5 тысяч долларов, цена на электронные и интерактивные доски варьировалась от 3 до 7 тысяч долларов (см. статью Михаила Гуткина, PC Week/RE 08.10.1996 «Доска как доска, но с компьютером»).

Первым, кто обратил внимание на образовательный сектор, была компания Smart. Им удалось обратить на себя внимание руководителей министерств образования — и многие школы в Европе и в России получили доски SmartBoard благодаря целевым федеральным поставкам.

В настоящее время интерактивные доски все чаще и чаще находят применение в начальном, среднем и высшем образовании, в первую очередь за счет все большего проникновения цифрового мира в жизнь, но еще и потому, что их стоимость стала доступной для образовательных учреждений.
Существует несколько типов интерактивных досок в зависимости от применяемых технологий.

В основе сенсорной интерактивной доски лежит резистивная матрица — двухслойная сетка из тончайших проводников, разделенных воздушным зазором, которая вмонтирована в пластиковую поверхность интерактивной доски. Проводники замыкаются от давления на поверхность при прикосновении. Доска реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши. Особенность интерактивной доски с сенсорной технологией дает существенное преимущество при использовании таких досок в начальной школе и в коррекционных школах, поскольку рисование пальцами, вызывая интерес у детей, одновременно развивает мелкую моторику. Эта технология не требует применения специальных маркеров, не использует никаких излучений для работы и не подвержена внешним помехам. Недостатком этой технологии является небольшая задержка реакции матрицы при быстром перемещении маркера или заменяющего его предмета, а также то, что поверхность доски легко повредить.

Если говорить о поверхности твердой и прочной, более защищенной от возможного вандализма, то следует обратить внимание на доски с электромагнитными, инфракрасными и ультразвуковыми технологиями.

Электромагнитная технология основана на передаче электронных сигналов с пишущего устройства, которым может быть либо специальный электронный карандаш, который часто называют электронным стилусом (выглядящий как пластмассовый стержень со скруглённым концом, обычно имитирующий по форме маркер).

Сейчас выпускаются электронные интерактивные доски, использующие инфракрасные и ультразвуковые датчики для определения положения маркера. Иногда вместо датчиков используются инфракрасные лазеры, считывающие с высокой точностью текущее положение маркера.

Что происходит нового в области интерактивных досок? Они перестают быть инструментом для учителя и становятся средством для организации групповой работы учащихся. Впервые возможность использования двух электронных стилусов стала предлагать компания Hitachi в досках Starboard. В настоящее время многие производители интерактивных досок используют эту возможность.

Настоящая революция произошла в 2009 году, когда компания PolyVision представила интерактивную доску PolyVision eno, первую в мире интерактивную доску без проводов. Eno — это прочтенное справа налево английское слово ‘one’, означающее «один», «одна», и она одна действительно может быть использована как обычная белая маркерная доска с магнитной поверхностью: на ней можно писать разноцветными фломастерами, стирать, прикреплять магнитами наглядные материалы, а при необходимости превращать в большой интерактивный экран.

На интерактивной доске компании PolyVision нанесена незаметная координатная сетка с разбросанной по ней специальным образом точками — именно сочетание точек воспринимается как уникальная координата компьютерной мыши благодаря инфракрасному датчику, расположенному в электронном стилусе.

Прочная металлокерамическая поверхность и отсутствие электроники на доске PolyVision eno делает доску действительно антивандальной — в ней просто нечему сломаться. Впервые на интерактивную доску производитель дает гарантию не в несколько лет (5-10), а пожизненную гарантию. Такую доску не надо запирать в кабинете во время перемены, чтобы случайно не испортить.

Отсутствие электронных устройств на интерактивной доске делает более простым переход от традиционных средств обучения к современным. Интерактивная доска больше не является отдельно стоящей доской. Она используется как обычная классная доска, и только при необходимости превращается в интерактивную доску.

Появление досок PolyVision eno с несколькими рабочими поверхностями (распашными или раздвижными) позволило увеличить размер доски и использовать самые различные комбинации: интерактивная белая маркерная доска занимает центральную часть, а вспомогательные поверхности представляют белые маркерные доски и/или меловые доски.

Хотя цена интерактивной доски PolyVision eno с дополнительными поверхностями выше, чем у обычной интерактивной доски, совокупная стоимость вложения в такую доску гораздо ниже — ведь вместе с интерактивной покупается школьная доска, которую можно использовать без ограничений.

Данный материл является интеллектуальной собственностью. Произвольное копирование материала запрещено. Для согласованного копирования обратитесь в компанию «ДЕЛАЙТ 2000».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector