Как перевезти поликарбонат на легковом автомобиле
Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?
Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.
Правила перевозки монолитных полотен
Есть несколько видов листов полимерного пластика, и они имеют свои особенности транспортировки.
Монолитные полотна имеют стандартный размер 3,05×2,05 м. Производители рекомендуют этот вид полимерного пластика перевозить только в горизонтальном положении, но если есть необходимость, то на короткие расстояния возможна транспортировка поликарбоната в строго вертикальном положении. Вот только приехав на место, полотна необходимо сразу же поместить на хранение горизонтально.
Транспортировать материал в скрученном виде не стоит, так как в этом случае на поверхности могут появиться царапины. Независимо от вида размещения полотен их обязательно прикрепляют ремнями.
Правила перевозки ячеистых листов
Доставку сотовых панелей лучше всего выполнять на грузовой машине. Поверхность пола должна быть ровной без выступов. Так же для транспортировки сотового поликарбоната требуется выбрать автомобиль, который имеет соответствующий для этой цели габарит кузова. Для доставки полотна желательно размещать только горизонтально. При этом недопустимо, чтобы листы, толщина которых от 4 мм до 8 выступали за предел кузова, толщиной от 10 до 16 мм могут выступать на 60-80 см, максимум — 1 метр. В том случае, когда для доставки груза поликарбонатных полотен предназначен закрытый кузов грузового авто, материал нужно помещать в свернутом состоянии и обязательно проследить, чтобы внутренние размеры кузова были не меньше, чем максимальный диаметр изгиба панелей. Если перевозка поликарбоната осуществляется на короткое расстояние, то можно, чтобы ширина внутри кузова была меньше допустимой цифры изгиба на 10%. Сразу после доставки полотна необходимо раскрутить и уложить горизонтально.
Важно знать: Транспортировать сотовый полимерный пластик в вертикальном положении недопустимо.
Если пренебречь этим правилом, то во время доставки может произойти, либо перекос одновременно всех сот, либо они переломаются по всей длине или же край замнется. Как результат — материал станет полностью или частично непригоден для применения.
Доставка на легковом автомобиле
Как перевезти поликарбонат на легковом авто? Правильно, его нужно будет скрутить. А для этого необходимо знать минимальные радиусы каждого типоразмера панелей полимерного пластика:
- Листы толщиной 4 и 6 мм можно сворачивать в рулон диаметром не меньше 1,6 м.
- Диаметр рулона восьмимиллиметрового листа не должен быть меньшим 1,8 м.
- Полотна толщиной 10 мм разрешено сворачивать в рулоны диаметром 2 м.
- Ячеистый поликарбонат толщиной 16 мм и больше сворачивать в рулоны недопустимо.
Если авто — хэтчбэк или универсал, можно перемещать материал внутри салона, только вот дверь багажника вряд ли закроется и ее нужно будет подвязать. В других моделях автомобилей возможна перевозка на багажнике. В таком случае придется очень прочно и надежно его увязать, поскольку материал отличается высокой парусностью и нужно сделать все, чтобы он не улетел. Поэтому нужно стягивать рулоны в разных плоскостях и веревок и стяжек жалеть не стоит. При этом не рекомендуется ехать с грузом такого типа очень быстро: ветровой поток если не сорвет листы, то может их сплющить, что значит — испортить.
На заметку: Поскольку даже при невысокой скорости ветровая нагрузка на груз будет достаточно большая, нужно внутренний слой всего торца рулона прихватить скотчем, тогда ветер не сможет загнуть и сломать внутренние полотна.
При таком способе транспортировки поликарбоната существуют ограничения на нагрузку на крышу легковой машины, производители не рекомендуют размещать на багажнике груз, вес которого превышает отметку 100 кг. Если, к примеру, нужно осуществить доставку поликарбоната толщиной 4 мм, вес одного листа — 8 кг, а это значит, что разместить на багажнике можно не больше 9-10 листов. Поднять на крышу и снять с нее одному такой груз доступно, но так можно повредить листы своим весом, поэтому лучше такую работу выполнять минимум вдвоем.
Видео: как перевозить поликарбонат?
Как скрутить в рулон сотовый поликарбонат для транспортировки?
Тут особой сложности нет, единственное что надо учитывать, это допустимый радиус скручивания сотового поликарбоната с учётом толщины листа.
К примеру поликарбонат толщиной в 16-ь мм вообще скручивать нельзя, надо искать подходящую машину, дабы не загубить материал.
Листы толщиной в см, скручиваются диаметром в два метра.
4-6-ь мм, диаметром не менее 1,5-ь метров.
То есть нельзя слишком плотно скручивать поликарбонат.
Диаметр скрутки можно измерить рулеткой,
А для самого процесса нужен помощник, одному скрутить крайне сложно.
Скрутка наподобие скрутки листа бумаги, тут даже объяснить сложно, проще сделать, подогнули край и сркутили, равномерно с двух сторон листа.
Один человек с одной стороны, второй с дугой, нужный диаметр рулона мы знаем (см выше).
Если перевозите в салоне легкового авто, то можно рулон зафиксировать скотчем, если сверху на багажнике, то лучше стянуть рулон ремнями.
И не забывайте о парусности материала, после доставки на место рулон надо сразу развернуть, нельзя хранить поликарбонат в таком виде.
Для удобства перевозки листов сотового поликарбоната их нужно свернуть в рулон.
В одиночку свернуть листы очень сложно, поэтому необходимо сворачивать втроём. Двое берут лист по краям и начинают его сворачивать, скатывать в рулон, третий фиксирует свёрнутый лист по краям. Для этого можно использовать скотч, обмотав рулон по кругу с двух сторон или верёвку, жгут.
При этом важно учитывать, что для каждого размера листа есть свой допустимый радиус, а именно:
- листы, толщина которых равна 4-6 миллиметров скручиваем в руном диаметром не менее 1.6 м;
- листы, толщина которых равна 8 миллиметрам скручиваем в руном диаметром не менее 1.8 м;
- толщина листов в 10 миллиметров сворачиваем в рулоны диаметром не менее 2 м;
- листы поликарбоната, толщина которых более 16 миллиметров скручивать и вовсе запрещено.
Как перевозить поликарбонат – полезные рекомендации для новичков
Поликарбонат – довольно распространенный, хоть и относительно новый материал, широко применяемый как в промышленности, так и строительстве. Но важно знать не только где применяется, но и как перевозить поликарбонат.
Правила перевозки
При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.
Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.
Условия
В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).
Для первого типа условия заключаются в следующем:
- транспортировка должна осуществляться строго в горизонтальном положении. Единственное исключение делают лишь при перевозке на очень небольшие расстояния. Но и тогда, когда сразу же завершили перевозку поликарбонатных полотен в вертикальном положении, их следует сразу же перевести в горизонтальное и оставить на хранение именно в таком же положении;
- скручивание полотен крайне нежелательно, особенно при перевозках занимающих длительное время, т.к. могут появиться дефекты в виде трещин. Исключением в данном случае может быть сделано для полотен толщиной менее четырех миллиметров;
- необходимо обязательное надежное крепление полотна. Например, ремнями.
Для второго типа условия будут такими:
- положение при транспортировке горизонтальное. Исключений нет, и транспортировка в вертикальном положении может привести к значительным дефектам материала. Дальнейшее использование такого материала будет в этом случае крайне затруднено или вовсе невозможно;
- перевозить листы следует в грузовых машинах, т.к. это наиболее безопасно для окружающих и самой целостности материала;
- если перевозка осуществляется в кузове грузовой машины, то поверхность дна кузова должна быть ровной;
- размеры кузова транспорта должны быть соответствующего размера;
- в закрытом кузове необходимо транспортировать только предварительно свернув материал. При этом важен предельный диаметр изгиба листов. Он не должен быть больше чем внутренние размеры кузова. Исключение может быть сделано при перевозках на небольшие расстояния. В этом случае допускается перевозить ячеистые листы поликарбоната в кузове, имеющем на десять процентов меньшую ширину по сравнению с диаметром изгиба листов (но не более);
- если же транспортировка все же ведется не в закрытом кузове, то выступ листов небольшой толщины (четыре-восемь миллиметров) за пределы кузова категорически запрещен. В случае с листами большей толщины (десять-шестнадцать миллиметров), допускается их выступ за пределы кузова, но не более чем на сто сантиметров.
Перевозка на легковом авто
Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.
Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.
- для листов толщиной от четырех до шести миллиметров этот радиусы составляет более восемьсот миллиметров;
- для листов в восемь миллиметров толщиной – от девятисот;
- толщиной в десять миллиметров – от одного метра;
- при толщине шестнадцать миллиметров и выше перевозка в рулонах запрещена.
При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.
Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.
Если вы слышали, но не до конца понимаете, что такое гранулированный поликарбонат , то наша статья исчерпывающе ответит на все ваши вопросы.
Правила транспортировки поликарбоната
Существует огромное количество разнообразных материалов для строительства. Они отличаются друг от друга по свойствам, сроку эксплуатации, стоимости. Лидирующие позиции в рейтинге популярности занимает поликарбонат. Это материал искусственного происхождения, для изготовления которого используют только экологически чистые компоненты. Поликарбонат имеет огромное количество преимуществ, которые выделяют его среди других строительных материалов. Он обладает высокой прочностью, которая обуславливает длительный эксплуатационный срок.
Как нужно садить клубнику на участке смотрите в статье Правильная посадка клубники .
При правильном хранении материала, он прослужит несколько десятков лет. Поликарбонат не требует особых условий ухода. Достаточно периодически протирать его мягкой ветошью, смоченной теплой водой. Поликарбонат пропускает максимальное количество солнечного тепла и света, поэтому его широко используют для покрытия круглогодичных теплиц. Выделяют монолитный и сотовый пластик. Монолитный поликарбонат состоит из одного листа. Сотовый пластик содержит два листа, между которыми расположены ячейки, заполненные сухим воздухом. Для того чтобы материал прослужил вам как можно дольше, необходимо знать, как правильно его транспортировать.
Особенности транспортировки сотового поликарбоната
Листы материала могут иметь различный размер и вес. Транспортировка матового поликарбоната зависит от габаритов листа. Пластик небольшого размера легко можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля. Большие листы лучше перевозить в горизонтальном положении. Если разместить их вертикально, существует риск смещения перегородок между сотами, что приведет к полной или частичной деформации материала.
Как лучше садить лилию читайте в нашей следующей статье .
Для транспортировки чаще всего используют грузовики. Если предстоит перевозка на короткое расстояние, можно свернуть поликарбонат в рулон. Скрепить рулон можно при помощи обычной бечевки. Толстые листы сотового поликарбоната ни в коем случае не рекомендуется сворачивать в рулон. Внутри материала будет формироваться напряжение, которое приведет к поломке.
Перевозка монолитного пластика
Транспортировка такого поликарбоната мало чем отличается от вышеописанной методики. Листы должны быть расположены в горизонтальной плоскости. В противном случае их можно повредить при транспортировке по проселочным дорогам. Монолитный пластик невозможно перевозить в легковом автомобиле. Как правило, компании, которые занимаются изготовлением и продажей материала, также предоставляют услуги по транспортировке.
Все о самостоятельном выращивании винограда можно узнать из источника .
При транспортировке поликарбоната на крыше легкового автомобиля необходимо соблюдать несколько основных правил:
1. Транспортировать за один раз можно не более десяти листов. Это связано с тем, что суммарный вес покрытия будет деформировать крышу автомобиля.
2. Перевозить можно только в виде рулонов. В противном случае края пластика будут заворачиваться, и закрывать полноценный обзор трассы, что чревато возникновением аварии.
3. Края пластика лучше обмотать скотчем. При транспортировке будут образовываться завихрения ветра, которые могут привести к поломке поликарбоната.
4. Обязательно необходимо тщательно прикрепить листы поликарбоната к крыше автомобиля, так как при транспортировке они могут упасть и разбиться.
При соблюдении этих простых правил, вы легко сможете транспортировать поликарбонат на любое расстояние, без помощи профессионалов. Еще один важный момент, лучше перевозить листы вдвоем, так будет проще переносить и закреплять поликарбонат.
Как перевозить поликарбонат?
- Как загрузить?
- Нюансы перевозки
- Особенности разгрузки
Полимерный пластик – очень популярный, но при этом довольно хрупкий строительный материал. При неправильной транспортировке поликарбонат может быть безнадёжно испорчен. Зная некоторые нюансы перевозки материала, вы справитесь с этой задачей без лишних проблем.
Как загрузить?
Для транспортировки поликарбоната на легковом авто необходимо освободить место в салоне. Сложите задние сидения так, чтобы свободное пространство составляло минимум 60 см в ширину и не менее 215 см в длину – от лобового стекла до задней двери багажника. В образовавшийся грузовой проём помещается 4 тонких листа поликарбоната 4 мм или один толстый лист 6 мм. Дверь багажника необходимо закрепить, ведь во время езды она может упасть и разбить полотно.
Если освободить проём в салоне авто не удается, стоит попробовать погрузить материал сверху. Максимальная нагрузка на крышу легковушки – 100 кг.
Необходимо учесть вес полотна и ограничить количество перевозимых листов полимерного пластика. Например, в случае с тонким сотовым материалом толщиной 4 мм лучше всего погрузить рулон из 8 листов. Каждый лист весит 9 кг, что вместе составляет 72 кг. Кроме того, материал сворачивается достаточно плотно, поэтому придется погружать и сгружать поликарбонатные листы одним рулоном. Рекомендуется не делать это одному, ведь материал хрупкий и его легко повредить.
После загрузки материал нужно надёжно закрепить достаточным количеством веревок и стяжек, чтобы рулон не повернулся и не прокрутился. Важно не забывать, что полимерный пластик хрупкий, и с ним нужно бережно обращаться. Также необходимо учесть, что на багажнике большая нагрузка от ветра. Чтобы воздушный поток не согнул и не деформировал внутренние листы поликарбоната, скрепите рулон по краю с помощью скотча.
Рулонная транспортировка поликарбоната на большие расстояния нежелательна.
В скрученном виде на полотне могут образоваться микротрещины, что приведет к ухудшению качества материала.
Нюансы перевозки
Чтобы перевезти сотовый поликарбонат, разумно заказать доставку в грузовике. Параметры кузова должны соответствовать размеру полотна, а поверхность дна должна быть ровной. В машину полимерный пластик требуется класть только горизонтально. Если поместить лист вертикально, материал может стать непригодным для использования ещё до прибытия на объект – поликарбонат перекосится, а соты сломаются. Листы поликарбоната толщиной от 4 до 8 мм не должны вылезать за пределы кузова, более толстые панели – толщиной от 10 до 16 мм – могут выступать не более чем на метр.
При транспортировке в закрытом кузове грузового автомобиля полимерный пластик необходимо размещать в свернутом состоянии. При этом внутренние габариты кузова должны быть крупнее, чем самый большой диаметр изгиба рулона.
Есть исключение для транспортировки на небольшие расстояния – ширина внутри кузова может быть меньше допустимого параметра изгиба на 10%.
Если перевозка будет совершаться на багажнике, то полотна поликарбоната нужно будет скрутить, для этого необходимо знать минимальный радиус рулона. Для тонких панелей толщиной 4 мм радиус составляет 80 см. Более плотные панели толщиной 8 мм можно свернуть в рулон с радиусом 90 см.
Особенности разгрузки
Перед разгрузкой необходимо подготовить место для хранения поликарбоната. Эта поверхность должна быть плоской и чистой, весь мелкий мусор необходимо убрать. Также нужно накрыть место хранения полиэтиленовой пленкой или тканью.
У поликарбоната есть специальный защитный слой из полиэтилена, во время разгрузки его ни в коем случае нельзя снимать – это может повредить целостность материала. Мелкие повреждения, такие как царапины или вмятины, могут испортить изначальное качество и свойства пластика.
Теперь можно приступать к разгрузке поликарбоната из машины. Тонкие листы можно переносить стопкой, но не более 5 штук, а толстые – только по одному.
Вытаскивать материал необходимо без лишней спешки и суеты. Аккуратно встряхните лист, чтобы он отделился от общей стопки воздушной прослойкой. Вынимать поликарбонат необходимо за краешек, если взять его по центру или сбоку, вы можете нарушить целостность листа.
Если полимерный пластик транспортировался в скрученном виде, после прибытия на место назначения рулоны нужно аккуратно разгрузить, развернуть и осторожно выровнять полотно.
Обзор прицепов для перевозки поликарбоната и теплиц
Может случиться так, что возникла необходимость установить теплицу на собственном участке, выбираем и покупаем прицеп, крепим его к автомобилю и едем покупать поликарбонат! Просто? Да! Только есть несколько тонкостей, которые следует знать заранее.
- Освободите прицеп от посторонних вещей и случайного мусора. Дно должно быть ровным и гладким, без выступов. Помните, что какая-нибудь гайка может оставить вмятину, или даже дырку в полимерном полотне, особенно если поликарбонат – низкого качества.
- Кстати, о качестве. Китайцы не дремлют и уже научились подделывать сотовый поликарбонат. С виду он как настоящий, только очень тонкий, иногда менее заявленных 4 миллиметров. Легко сминается пальцами и не имеет защиты от ультрафиолета. В лучшем случае, он прослужит года три или до первого снега.
- Сотовый и монолитный поликарбонат перевозят по-разному. Первый лучше скручивать рулоном, второй (монолитный тоже используется для теплиц) перемещают стопкой в «лежачем» положении. Следует помнить, что диаметр рулона ячеистого полимера зависит от его толщины и количества структурных слоёв. Чем толще материал – тем шире получается рулон. Максимальный диаметр такого полимерного цилиндра достигает двух метров. Стандартная ширина листа – 205-210 миллиметров. Следовательно, нужно измерить ваш прицеп: идеально, если рулон поместится в него целиком. Важно: поликарбонат следует закрепить. При большой парусности, он сравнительно лёгкий. Не привяжете – улетит.
- Каркас теплицы, как правило, продаётся в разобранном виде: две торцевые части, в которых уже смонтированы открывающиеся двери и форточки, и дуги каркаса.
Чтобы мероприятие по перевозке такого крупногабаритного груза оказалось успешным, важно правильно его скомпоновать и жёстко закрепить. Торцевые части ставим в прицеп «домиком» и привязываем друг к другу. Следующим шагом сюда же прикрепляем дуги. Внимательно следите за прочностью крепежа: если рассыплется по пути, то уже не соберёшь. Это может вызвать даже аварию.
- Следует помнить, что перевезти все части теплицы за один раз можно только в грузовом автомобиле, либо во вместительном двуосном прицепе. Стандартному двухколёсному прицепу придётся делать две ходки.
Если вас остановит инспектор ГИБДД
К сожалению, Гугл не ответит вам на вопрос «как перевезти теплицу незаметно для ГИБДД», поэтому нужно знать правила перевозки длинномерных грузов. К длинномерам может относиться каркас теплицы, если он выступает за край прицепа более чем на полметра.
Что нужно сделать:
- Во-первых «домик» устанавливается точно по центру, чтобы каркас выступал за края транспортного средства равномерно с двух сторон. Это особенно важно для одноосных прицепов, так как этим правильно распределяется центр тяжести.
- Запаситесь красной лентойтряпкой. Её привязывают на конце негабаритного груза, чтобы следующие за вами автомобили, ориентируясь на неё, могли рассчитать дистанцию.
- Собственно, это всё. Если вы всё сделали правильно, инспектор пожелает вам счастливого пути!
Топ 5 лучших прицепов для сельского труженика
Для вас мы подготовили наиболее популярные и рекомендуемые прицепы для легковых автомобилей для перевозки сельскохозяйственной продукции: от картофеля, свеклы, моркови до арбуза и яблок.
1. Модель: МЗСА 817710.004-05
Одноосный автоприцеп бортовой, с увеличенными бортами
Характеристики:
- внутренние параметры кузова составляют 1853 х 1231 х 470;
- грузоподъёмность 540 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена 41 500 рублей
Нарощенные борта позволяют перевозить больший объём (не вес!)
Функция самосвала освободит вас от тяжёлой физической работы
Допустимая нагрузка на каждое колесо 270 килограммов.
2. Прицеп одноосный «Универсал» (8213 А5)
Является улучшенной версией модели 8213 05 по следующим параметрам: увеличены размеры кузова, прицеп оснащён лебёдкой. Базовая комплектация этой модели предусматривает удлинение дышла, за счёт чего можно перевозить длинномерные грузы до 6 метров.
Характеристики:
- внутренние параметры кузова составляют 3555 х 1710 х 980;
- грузоподъёмность 550 кг;
- одноосный (два колеса);
- производитель:«Курганские прицепы».
Цена 47 900 рублей
Конструкция предусматривает крепление запасного колеса.
Дно из ламинированной фанеры прочное и влагонепроницаемое.
Прицеп имеет функцию самосвала, жёсткие нижние стойки оберегают сигнальные огни от повреждения во время погрузки и разгрузки.
3. Модель: МЗСА 817735.001-05
Прицеп двухосный бортовой, приспособлен для перевозки длинномерных грузов
Характеристики:
- внутренние параметры кузова составляют 4587 х 1511 х 290;
- грузоподъёмность 785 кг;
- двуосный (четыре колеса).
Цена 87 000 рублей
За счёт двух осей, прицеп устойчив и нетребователен к равномерному распределению груза.
Передний и задний борта открываются, что удобно для перевозки длинномерных грузов.
Зависимая рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода и сохранность груза.
4. Модель: МЗСА 817717.001-05
Прицеп бортовой для габаритных и сыпучих грузов
Характеристики:
- внутренние параметры кузова составляют 3449 х 1511 х 290;
- грузоподъёмность 450 кг;
- одноосный (два колеса).
Цена 56000 рублей
Функция самосвала и откидывающийся задний борт позволяют легко осуществить разгрузку сыпучих грузов.
Вес перевозимых грузов нужно распределять равномерно по всей площади прицепа, чтобы не было смещения центра тяжести вперёд или назад.
Прицеп приспособлен для перевозки материалов, размерами превышающих длину кузова.
5. Модель: ЛАВ-81022A
Новинка! Автоприцеп бортовой с повышенной грузоподъёмностью
Несомненный лидер продаж в этом сезоне, рекордсмен по грузоподъёмности – двуосный универсальный бортовой прицеп. Передний и задний борта открываются, прицеп оснащён тормозной системой и рессорно-гидравлической подвеской. Вы привезёте теплицу себе и соседу!
Характеристики:
- внутренние параметры кузова составляют 3500 х 2000 х 400;
- грузоподъёмность 2100 кг;
- двуосный (четыре колеса).
Цена 191 000 рублей
Дополнительную устойчивость модели придают складные задние стойки и колесо шасси.
Прицеп не перевернётся во время погрузки благодаря простой и остроумной конструкции.
Обратите внимание, что подпорки имеют функцию домкрата, а прицеп оснащён дополнительным колесом. Вам не страшны неожиданности в пути!
В добрый путь!
Выбор прицепа зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но, независимо от цены и грузоподъёмности, любая модель прослужит вам долгие годы. Своевременный тех. уход, забота об исправности узлов, любовь к технике – и ваш помощник всегда в строю, готовый к новым свершениям!
Теплица под поликарбонат и пленку Арочная
Каркас теплицы под поликарбонат Арочная изготовлен из оцинкованной стали. Элементы фасадов, продольные элементы и детали подпорок имеют толщину 1,5 мм. Дуги изготовлены из специального профиля толщиной 1,0 мм с габаритными размерами 40х20 мм, имеющего 6 ребер жесткости. Дуги расположены на расстоянии 0,65 м друг от друга, тем самым нагрузка на них распределяется более равномерно. В базовую комлектацию теплицы с поликарбонатом Арочная входит дверь и форточка, располагающиеся на противоположных торцах каркаса. При желании можно заменить форточку на вторую дверь. В качестве дополнительной опции, можно приобрести форточку на крышу с гребенкой ограничителем, которую можно ставить в любое место крыши, между дугами. Конструкция полностью разборная, за счет чего все детали каркаса можно перевозить на легковом автомобиле. В качестве покрытия теплицы «Арочная» может использоваться пленка и сотовый поликарбонат.
Теплица из поликарбоната Арочная комплектуется сотовым поликарбонатом 4,0 мм.
Размеры:
— Ширина — 2,8 метра
— Высота — 2,0 метра
— Длина — 4,0 метра / 6,0 метров / 8,0 метров / 10,0 метров и т.д. ( с шагом 2,0 метра)
Каркас необходимо устанавливать на фундамент. Он может быть бетонный, кирпичный или из бруса. Брус необходимо обработать предварительно антисептиком, защитив тем самым его от быстрого гниения. К фундаменту каркас теплицы «Арочная» закрепляется саморезами через отверстия в уголках основания.
Для обеспечения необходимой вертикальной жесткости при покупке теплицы длиной более 6 метров необходимо приобрести дополнительно перегородку и установить ее посередине по длине, предусмотрев, также для нее основание.
Цены на теплицу из поликарбоната Арочная
Ширина — 2,8 м, Высота — 2,0 м
Длина | 4,0 метра | 6,0 метров | 8,0 метров | 10,0 метров |
Вес каркаса | 82 кг | 99 кг | 116 кг | 133 кг |
Цена каркаса | 11 320 руб. | 14 050 руб. | 16 780 руб. | 19 510 руб. |
Цена каркаса с поликарбонатом | 18 770 руб. | 23 910 руб. | 30 790 руб. | 35 930 руб. |
Дополнительная комплектация | ||||
Торцевой профиль для поликарбоната | 711 руб. (9 шт.) | 869 руб. (11 шт.) | 1 027 руб. (13 шт.) | 1 185 руб. (15 шт.) |
Вторая дверь (каркас) | 1 450 руб. | |||
Перегородка для теплицы без двери (каркас) | 1 740 руб. | |||
Перегородка с закрытием поликарбонатом | 2 945 руб. |
Особенности теплицы под поликарбонат «Арочная»
Шаг дуг 65 см
Долговечность
Крупные крепежные винты
Каркас теплицы собирается винтами М6, а не саморезами и мелкими винтами, ломающимися шуруповертом при хорошей затяжке.